понедельник, 17 августа 2015 г.

Приветствую всех кто случайно или неслучайно попал на эту страничку) Сегодня очень важный для меня день - рождение моего блога, и в этом посте я  хотела бы вам рассказать как я люблю скрап ( а люблю я его до потери разума), и о том как я мечтала о создании блога и как над ним трудилась, и возможно многим он покажется простым и вызовет недоумение, ну что сложного тут может быть? Поверьте, мне он дался нелегко, я не дружу с компьютерными программами и только благодаря упорству ( сила воли плюс характер) он появился на свет. Еще одно важное событие - это первая большая работа - малышковый альбом, долгое время я создавала только открытки, и вот пришло время идти дальше и развиваться. Выкладываю фото, надеюсь он вам понравится)
























4 комментария:

  1. Потрясающий альбом!
    И поздравляю с рождением бложика:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анечка, ты мне очень помогла, и моей благодарности нет предела)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с создание блогодома) И первенец такой милый!!! Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить