понедельник, 15 августа 2016 г.

Вдохновение с Фабрикой 212

      Приветики) 
      Очень долго я не появлялась здесь по нескольким причинам - у меня навернулся фотоаппарат, и я  активно готовлюсь к ярмарке, пройдет она у меня в городе 20 августа и я очень волнуюсь потому что это моя первая ярмарка))) плюс ко всему прибавилось работы потому что многие в отпуске, поэтому я как белка в колесе, ни минуты покоя))) А сегодня я покажу нежную шебби-открытку, созданную в качестве ПД для блога Фабрика 212. Это свадебная открытка из чудесной Maja Design. Кружево, фатин, шебби-ленты и нежнейшие цветы - то что нужно для свадебного торжества)))





поучаствую 





На сегодня это не все, поэтому до встречи в следующем посте, пока-пока)))


3 комментария:

  1. Алёна, очень красивая открыточка! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  2. Какая многослойная и нежная открытка! Спасибо за участие в задании от BEE SHABBY!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, восхитительная открытка!!! Облако нежности!!!

    ОтветитьУдалить