пятница, 17 февраля 2017 г.

Весна. Оттенки нежности... 3 этап


     А вот и еще одна открыточка для третьего этапа СП с Леночкой Волчковой "Весна. Оттенки нежности..." под названием "Свет бирюзы". 


Ооо, как же я люблю этот цвет))) а сочетание с розовым вообще бесподобно!  ОЭ этого этапа - цветы на картинке, ох и долго ждала своего часа эта картинка, пару лет точно)
Однажды случился бум на вещи в бирюзовом цвете, и у меня тогда половина гардероба была бирюзовой))) молодость не знает меры ни в чем, сейчас я ограничиваюсь шарфиком или бижутерией, но все также нежно люблю этот цвет)))




веточки от ScrapBox как будто тут и были всегда)))



Вас так много! и я с огромным удовольствием рассматриваю ваши работы, они такие красивые, иногда даже слов не подобрать! комментировать все мне не по силам, я очень надеюсь что вы меня за это простите, у флористов весна это очень тяжелая пора, праздники и просто повышенная покупательская активность, а вы знали что к 8 марта мы начинаем готовиться за две недели? и все для вас принцессы, чтобы в наш день вы получили множество чудесных букетов и получили огромное количество положительных эмоций!))) 

Всех целую, мира и добра вам и вашим близким!) и до встречи в следующем этапе)))

1 комментарий:

  1. Алена, приглашаю тебя в ДК ЧБ "СкрапМагия", ооочень мне нравится твое творчество!! ты достойна вдохновлять других! шикарный мастер скрапа и слога!
    bloha_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить