понедельник, 21 августа 2017 г.

Свадебная магия


   Привет солнышки)))
   Я так соскучилась по скрапу и бложику!) Не знаю многие ли заметили, но у блога новый наряд, очень крутая шапка и в целом внешний вид изменился, я очень довольна!))) Надеюсь теперь мне захочется больше здесь писать и показывать свои творения, а если вы будете писать пару слов о моей работе, я буду безумно счастлива! И обещаю вам, что я в ответ пойду по вашим бложикам и напишу комментарий каждому из вас, потому что я знаю как важна обратная связь, как поднимают настроение и вдохновляют добрые слова, совсем недавно моя близкая подруга сказала что мне неинтересно читать ее посты в инстаграмм потому что я не ставлю лайки, но мне очень нравятся ее посты, я всегда их читаю и я думала что ставлю заветные сердечки! а оказалось что не ставлю, прочитала и пошла дальше... поэтому я решила быть более внимательной, и не только в инстаграмм, но и здесь).
   Сегодня я пришла не с пустыми руками, в Leo-mammy вышло мое новое вдохновение, свадебная шкатулка для украшений, сделана на заказ, просили в нежных бирюзово-мятно-голубых тонах, кому интересно как создавалась - краткое описание процесса есть в блоге Leo-mammy, очень советую сходить в гости, на днях у нас вышел анонс СП который начнется во второй половине сентября, есть достаточно времени на подготовку, по окончании будут призы и подарки, от меня лично к кому то из участников поедет мой рукотворный подарочек).
    Вот такие новости!))) а теперь шкатулка! Она деревянная, несколько слоев акриловой краски, шлифовка для того чтобы ручкам приятно было держать (приобретает бархатистую текстуру) сверху произвольными мазками кракелюрная паста, и конечно обилие декора! не выходит у меня делать работы с одним цветочком, и без топпингов уже жить не могу))).

 Итак, держитесь, впереди #многофото















Вот такая нежность получилась, как вам? если кому-то интересно продукцию каких фирм я использую и где  покупаю материалы, напишите в комментариях, и в следующем посте я напишу список со ссылками, но не могу не написать сейчас про наш чудесный чипик, использовала   окно ажурное и большой ажурный элемент, и отдельно хочу сказать про брадсики, это СкрапЛандия, у них в ассортименте не только брадсы но и деревянные фишечки, очень мне нравятся!)))

поучаствую 

в задании от BeeShabby "Все краски лета"


 в задании от Spring Scrap "Нежнее нежного"





На сегодня все, всех обнимаю, неиссякаемого вдохновения вам, и чудесных идей, и пусть у каждого из вас все будет хорошо, я искренне этого вам желаю! Пока-пока)))


22 комментария:

  1. Алёночка, очень люблю твои работы! Всегда заглядываю к тебе в ожидании новых шедевров ) Коробочка бесподобна, воздушная, невесомая! Даже немного завидую обладателю такой красоты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Аленушка!))) так радуюсь что мои работы ждут, и приходят в гости!))) без обратной связи сложно творить, это часть вдохновения!)

      Удалить
  2. Нежнее нежного!! Красота в каждой детальке... можно разглядывать позабыв обо всем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо Вам!))) за тёплые слова и за то что нашли минутку написать их, это так ценно!)))

      Удалить
  3. Алена! очень нежно и красиво! я не могу оторваться от нее!!!Спасибо что участвуете в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Увидела в ленте ВК и просто не смогла пройти мимо такой красоты! Какая гармония и бесконечная нежность! И трещинки! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, так приятно, даже не представляете!))) спасибо вам! От ваших слов настроение скакнуло вверх, прочла комментарии в момент грусти, вы меня просто спасли!)))

      Удалить
  5. Сказочная нежность!Так волшебно, спасибо от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, очень приятно!)

      Удалить
  6. Даже дыхание перехватывает от невероятной красоты!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Неимоверная красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красиво и нежно!Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобная работа невероятной красоты!! Так нежно, воздушно, изящно, аж дух захватывает!! Спасибо, что присоединились к нашему красочному заданию, команда BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Аленка, потрясающие красота и нежность! Чудесная работа, так интересно разглядывать, и мне безумно нравится цвет!
    И спасибо тебе огромное от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, все твои работы просто волшебные! Могу рассматривать бесконечно и наслаждаться каждой деталькой!
    И, конечно, спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!) невероятно приятно читать такие слова о своей работе!)))❤️

      Удалить