среда, 24 января 2018 г.

Весеннее предчувствие


Привет дорогие мои!)))
    Втянулись уже в обычный ритм после длительных выходных? Я половину месяца гостила у родных, и когда вернулась меня тут же взяли в оборот, так что мне кажется отдых был давно и неправда) Тем не менее творческого задора и вдохновения у меня море! И оно совсем не зимнее, весне дорогу!))) Сегодня это будет очень нежный холст, с теплым солнечным фото)

  Первые миксмедийные материалы у меня появились сразу от PrimaMarketing, наверное потому что к моменту когда я поняла что хочу развиваться в этом направлении - я уже знала что это производитель очень качественных материалов, и на данный момент я многое использую из их продукции, но пока так и не попробовала ни одного спрея. К слову сказать у меня до недавнего времени вообще не было ни одного спрея, но посетив  мастер-класс Насти 
Кузнецовой я влюбилась в спреи Lindis, конечно мне захотелось приобрести это чудо, но как оказалось в интернет-магазинах не так просто найти этот продукт, а если и есть то выбор небольшой, и все же мне удалось приобрести один наборчик в нежных матовых тонах, и как раз в этом холсте я их и использовала, из пяти цветов это был персик, бирюза и немного желтого) Ну и конечно добавила золотых акцентов, моя золотая лихорадка все еще в силе)))




 




Чипборд используемый мной - от Leo-mammy, познакомиться с ассортиментом можно здесь)

с работой поучаствую

в задании от Mixed Media & Art 
(вдохновилась настроением весны и цветения)


в задании Art Club UA 
(вдохновилась палитрой)


 Пусть вдохновение не покидает вас и всегда находится минутка на любимое творчество, на этом я прощаюсь, пока-пока!)))







12 комментариев:

  1. Алена, уже полюбовалась на эту невероятную красоту, но не могу удержаться!))) Волшебный холст!!! Такая легкость и нежность!!! Эффект кракле создает нереальную атмосферу, а детали!!!! Мммм!!! Разглядывала с большим интересом!!! Вопрос, а золотые звездочки - это принт на фатине или может быть эмбосинг? Да, Алена поздравляю с победой в MMA, и желаю новых побед))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо огромное!!!))) за поздравления и пожелания и конечно за тёплые слова о работе))) звёздочки это принт на фатине)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка, наконец-то добралась до тебя здесь))
    В инсте уже заценила, но ты ж знаешь, я любитель посмаковать детали...
    Безумная нежность восхищает... Цветовая палитра затягивает и убаюкивает...
    А золотая лихорадка, это хорошо)) Очень вдохновляющая работа!!! Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. wow wow wow So beautiful!!! Thank you for playing with us at MMart challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая весна!!!! Неверочтно красиво!!!! Спасибо что творите вместе с нами, Ваш Арт Клуб)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный и солнечный холст! Прям такой воздушный!
    Спасибо от Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, чудесный холст. Нежный, воздушный, красивущий!!! Рада видеть тебя в задании блога ММА

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какая нежность и красота!
    Спасибо, что присоединились к заданию Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная красота, нежность, воздушность! Спасибо от Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  10. Wonderful, delicate creation!
    Thank You for joining us at MM&A :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Menangkan permainan Poker Online serta Domino Online dengan mudah hanya dengan bermain di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu pastikan bergabung bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить