понедельник, 23 ноября 2015 г.


   Привет волшебницы))) почему волшебницы? да потому что вы создаете своими ручками настоящие чудеса! Я не умею творить ночами, как это умеют многие (особенно молодые мамочки), зато по ночам я путешествую по вашим блогодомикам, заочно с вами знакомлюсь, вдохновляюсь и постоянно удивляюсь тому, что нет предела фантазии и мастерства! Вот кажется именно эта работа - предел моего восхищения, но нет, появляются новые работы, новые волшебницы и от этого всего я просто в восторге, потому что иначе стало бы скучно и неинтересно!)))
   А сегодня я вам покажу свою работу для четвертого этапа СП "Чердачные сказки" с Леночкой Волчковой). Обязательными элементами этого этапа должны быть птички и ягодки

      и у меня получилось целых две открытки, я долго мучилась какую показать, и решила все же ту, что ближе по цветовой гамме к другим моим работам в этом СП. 





      Открытка в виде конверта, но в нем предусмотрена карточка для поздравления.


  P.S. На долго с вами не прощаюсь, ведь на подходе новое задание) всем спасибо что заглянули в гости)))

Поучаствую с этой открыткой в третьем этапе СП "Снежинки на ладошке" блога shabby-chic (http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2015/11/3.html#more)


   

10 комментариев:

  1. Ален, очень красивый конвертик! Нежно-снежный...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый и заснеженный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный конвертик :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка, вот теперь прям очень хочется посмотреть на вторую открытку. Первая - очень классная! Замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая работа! Такая нежная и воздушная! Хочется смотреть и смотреть на нее)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мне так приятно! спасибо что заглянули и оценили)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так нравится! И еще я очень люблю синиц :) Спасибо от блога Шебби Шик! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая композиция! Спасибо от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась Ваша работа!
    А что эта за классная бумажка с имитацией дерева?

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, спасибо большое) эту бумагу покупаю в "береге", продается форматом А1, если в вашем городе есть эта сеть, вы без проблем найдете, желаю удачи)

    ОтветитьУдалить