понедельник, 23 ноября 2015 г.

 
  И снова привет) за сегодня уже второй раз)))(что-то я разошлась))). Как я говорила, сотворилось у меня две открытки, одну из них я показала в СП "Чердачные сказки" с Леночкой Волчковой, а вот со второй решила поучаствовать в СП "Новый год в твоем стиле" с блогом ScrapMan (http://scrapmanblog.blogspot.ru/2015/11/blog-post_11.html)

  тем более что я еще успеваю к первому этапу, это значит, что все только начинается, а это всегда так волнительно! По заданию нужно было сделать открыточку в одном из предложенных стилей, и я выбрала шебби, в последнее время душа лежит именно к этому стилю, хотя нравятся многие) А вот и она, моя кружевная и снежная)))








4 комментария:

  1. Красивая открытка, снежная, как теплый, солнечный зимний день

    ОтветитьУдалить
  2. Она просто потрясающе красивая! Так мне эти розовые оттенки нравятся в данной работе. Такая гамма приятная! Алена, я ее видела еще сразу, но не успела написать :) А теперь вернулась, чтобы признаться в любви именно этой открыточке! Нельзя ее обделять вниманием!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасииибо))) мне кажется я свечусь от удовольствия)))

    ОтветитьУдалить