пятница, 25 марта 2016 г.


    Приветик) У нас в блоге SabbyScrap сегодня вышло новое задание под названием "Жемчуга". У меня для этого задания сотворилась свадебная коробочка) Вообще тема свадьбы меня никак не отпускает, и очень нравится  свадебная коллекция WEDDING от Bee Shabby, она такая нежная, и вдохновляющая! Так что еще не одна работа из этой коллекции будет опубликована (работы уже готовы и просто ждут своего часа), а коробочки - это все моё!, обожаю их, и получаю такое удовольствие от их создания! Можно даже сказать что это своего рода фетиш))), когда держу в руках очередную готовую коробульку, думаю - не отдам!!! (моя прееелессссть))))






внутри карточка для поздравления на облачке фатина вместо наполнителя, кстати говоря очень нравится когда в коробочке есть наполнитель, даже если в качестве подарка денежная купюра, потому что смотрится это гораздо эстетичней чем в пустой коробке)


Надеюсь моя работа вдохновит и вас на новые свершения, а я поучаствую с ней в задании блога Happy Bunny 
Пока-пока)



4 комментария:

  1. Алёна, невероятно красивая свадебная коробочка! От палитры балдею:)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очаровашечка твоя коробочка! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, спасибо солнце!)))

    ОтветитьУдалить