понедельник, 21 марта 2016 г.

 
     Всем привет)  Давно я не появлялась здесь, в последнее время жизнь меня как будто проверяет на прочность, но я крепкий орешек))), не смотря ни на что продолжаю творить и радоваться жизни) К слову о радости - недавно стала частью дизайн-команды чудесного блога Shebby Scrap , и сегодня я покажу работу для 2 этапа  СП  "Со стилем на "ты".


     Этот этап о стиле бохо, о том что он из себя представляет можно почитать в статье к этому этапу. Стиль бохо может быть настолько разным, и это так здорово! Например мое бохо именно в этот период моей жизни видится мне нежным, светлым и кружевным, но это всего лишь мое личное восприятие в данный момент,  прошу строго не судить, так как это еще и первая моя работа в этом стиле)
     По заданию сотворилась открытка. Признаюсь, ее не хочется выпускать из рук, она такая мягкая и нежная))) 





   
   Всем мира и добра, пока-пока!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий