пятница, 7 октября 2016 г.

О везении и о том как выглядит мужская радость

    Всем приветы!)))
    Как же давно я ничего не показывала, совестно очень, буду исправляться, и покажу сегодня коробочку для вручения подарочного сертификата на отдых, этот сертификат разыгрывала одна туристическая  компания, представляете как кому-то повезло! В прошлом году я делала для них большой женский конверт, а в этом повезло мужчине). Очень люблю своих заказчиков за доверие ко мне и полную свободу моей фантазии))). Размер коробки немаленький 15*25*3см, оформление постаралась по максимуму приблизить к теме содержимого). Получилось очень своеобразно, но именно так в моем понимании выглядит мужская радость от такого обалденного выигрыша, для меня в принципе бирюзовый цвет - это цвет радости и счастья!)
     У меня сейчас период поиска себя и испытания собственных возможностей и эта работа не совсем то что я обычно делаю, поэтому волнуюсь и переживаю, понравится ли вам сие творение...













поучаствую





(есть и часики и отштампованные на веллуме листья покрытые золотым эмбоссингом)


( у меня первый вариант)




На сегодня всё, всех обнимаю, до новых встреч, пока-пока!)))


10 комментариев:

  1. Алена, великолепное стильное оформление подарка! Размер коробки очень даже впечатлил:) СПАСИБО за совместное творчество от АРТ- КЛАДОВОЙ.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа для счастливчика не иначе! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень похоже, что мужская радость выглядит именно так! Прекрасная работа! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как мне нравится эта цветовая гамма! Очень здорово! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробка очень классная! Спасибо, что поделились такой красотой с Зачарованными скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открытка! Очень рады, что наш блог "Зачарованные скрапом" вас вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная работа!
    Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая):

    ОтветитьУдалить
  8. Цветовая гамма обалденная! И как же повезло тому мужчине) Спасибо за участие в задании Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем за комментарии, я рада что с этой работой попала хотя бы в один топ, значит все не напрасно и моя коробочка нравится, пусть не всем но все же)))

    ОтветитьУдалить