среда, 12 октября 2016 г.

Нежный бэби-бук и немного о себе


     Приветики)
     Я сегодня с очень нежным постом - покажу беби-бук для маленькой девочки Виктории и её мамочки, крепление на кольцах, странички распечатаны на плотной бумаге, рассчитан на ведение записей (есть много места и для фото малышки) с рождения и до семи лет! Странички ооочень красиво отрисованы, уж на сколько я не любитель детской тематики и то долго их рассматривала и даже тайком поглаживала (я тактильный фетишист или что-то в этом роде, обожаю все трогать и щупать и балдею от разных текстур), вообще не то чтобы я совсем не люблю детское - вообще то люблю, только когда это сделал кто-то другой, а вот когда самой приходится - чувствую что не мое, возможно это временное, и когда у меня появится малыш все резко изменится, ну а пока детские работы делаю в случае крайней необходимости). В данном случае меня практически заставили, одна знакомая была настолько настойчива (я пыталась ее спихнуть к другому очень крутому мастеру, не вышло) что пришлось уступить и сотворилась вот такая розово-мятная прелесть)))







поучаствую 





(у меня розовый мятный и белый)



На сегодня всё, пока-пока и до новых встреч)))



4 комментария:

  1. Просто облако нежности) такое уютное и спокойное, как мамина колыбельная) Спасибо, что творите с нами! WOODchic и Наталья)

    ОтветитьУдалить
  2. ОН же у вас чудесный получился!! И очень гармоничный и хороший, зря к другому хотели отправить ;)
    и Спасибо от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  3. И отмените пожалуйста проверку комментариев в настройках, а то жутко не удобно вас хвалить =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое))) очень странно, но в настройках проверка комментариев отключена, вот бы кто подсказал что это может быть, была бы очень благодарна)))

    ОтветитьУдалить