четверг, 3 ноября 2016 г.

Винтажное настроение


  Привет всем)))
  Я сегодня вдруг поняла что наступила зима, у нас все засыпало снегом и приморозило немного, а у меня пуховик еще где-то томится и ждет своего часа, носки шерстяные не довязаны и сапоги зимние не куплены! Пришлось в срочном порядке решать все эти вопросы, и после такого активного и продуктивного дня я решила что пора уже доставать коробку с зимними скрап-запасами, тем более я кое-что докупила и, вдохновленная покупками, села ваять) Наваялась у меня винтажная рождественская открыточка, такая она получилась теплая и ароматная, мммм....)))






поучаствую

- у меня снежноягодник







Всем мира и добра! пока-пока)))

6 комментариев:

  1. Настюша, я так рада, что тебе нравится))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я знала, что ты не пропустишь! Восхитительный у тебя винтаж! Спасибо от Аги Арт :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, как я могла пропустить такое "моё" задание))) спасибо😘

    ОтветитьУдалить