среда, 14 октября 2015 г.

 
    Привет мои хорошие) У нас выпал первый снег, и уже начал таять, на улице пасмурно и неуютно:( очень не люблю такую погоду, веет какой-то тоской и безысходностью.... И чтобы поднять себе настроение я конечно же спряталась в своем скрап-уголке и занялась любимым делом) тем более что в СкрапГалерее вышло задание по очень весенней и вдохновляющей палитре
 участвовать или нет я даже не думала - конечно участвовать! Задание выполнено и настроение улучшено, причем вдвойне, на одном дыхании сложились две коробочки ( и снова коробочки) разной конструкции но в одном стиле и палитре, надеюсь и на вас они подействуют так же положительно как и на меня, приятного просмотра)))












1 комментарий:

  1. Очень очень нежные,красивые коробочки !! Я пока еще ни на одну не решилась..пока только в планах..)

    ОтветитьУдалить