пятница, 23 октября 2015 г.

   Привет-привет) хочу поделиться с вами своим хорошим настроением и и кое-каким творением) Одна моя хорошая знакомая заказывала у меня две коробочки для денежного подарка, когда она увидела их, сказала что не станет их дарить и оставит себе, так они ей понравились (что мне конечно же очень польстило) и я пообещала ей сделать в подарок нечто подобное. Но хорошо подумав, поняла, что коробочка будет красивой но бесполезной вещью, а вот например шкатулка под разные женские штучки  доставит больше радости и будет служить очень долго! Шкатулка получилась непростая, двухуровневая, с выдвижным ящичком, и честно скажу, далась она мне нелегко, не смогла я найти достойного мастер-класса, поэтому делала все по чистой интуиции, результатом я довольна, любуюсь ею пока пост пишу))) ну все, показываю)






1 комментарий:

  1. Аленочка, шкатулка чудесная ! Нежная, красивая, но и практичная, вместительная -что я особо люблю,чтобы вещь была как можно более функциональной!)))

    ОтветитьУдалить