вторник, 27 октября 2015 г.

   Привет мои хорошие) Совершенно случайно набрела на блог "Сказочный мир Алисы" и поняла как мне повезло, потому что совсем недавно стартовал СП "Чердачные сказки", не проект, а мечта просто)))
     Я уже давно мечтаю о своем уголке, и в моих мечтах он находится именно на чердаке! Это место совершенно волшебное.... Оно светлое и уютное, окруженное сосновым бором, окутанное предутренним туманом, согретое теплыми лучами летнего солнышка, и освещенное яркими звездами в ясную ночь.... но что бы ни происходило за окошком, в этом маленьком и особенном мирке каждая вещь, каждая деталь окружают заботой, успокаивают от мирской суеты и проясняют мысли. Здесь приятно поваляться  с любимой книжкой, а вечером, при свете свечи, полежать и помечтать о приятном, незаметно уснуть и проснуться от пения птиц и легкого дуновения ветерка с запахом трав...


 а еще можно позаниматься творчеством ( ведь муза живет здесь), и вдохновение приходит само))


ну и конечно кроме меня там будет обитать ласковое и пушистое существо)))


      Однажды моя мечта сбудется, ну а пока я поучаствую в СП, и возможно именно эти вещи, созданные в процессе, станут первым шагом в ее исполнении!)











Комментариев нет:

Отправить комментарий